По его мнению, в результате изменится не только внешний облик 40 многоэтажек.
«Для меня самое важное — это создать место притяжения, место силы. Второе — это социальный эффект. Я хочу увидеть поднятие культурного фона и чувства нужности у людей», — говорит Дмитрий Лёвочкин.
По его словам, превращение городской среды в галерею под открытым небом сможет привлечь внимание к посёлку, вызвать интерес у туристов, инвесторов, а также усилить активность властей.
«Хотелось бы, чтобы это продолжалось после фестиваля, чтобы власти продолжали развивать регион с жителями. Вовлечённость жителей — это самое важное. А фестиваль — это лишь начальная точка», — отмечает художник.
По его словам, ещё до начала фестиваля, когда только решался вопрос о месте его проведения, автор проекта увидел у местных жителей желание меняться и менять к лучшему пространство вокруг себя. Это стало одной из причин, почему в итоге лучшие художники со всего мира оказались именно в Ставропольском крае.
По словам Дмитрия Лёвочкина, есть примеры того, как менялась среда после проведения «Культурного кода». В том числе это иллюстрирует положение дел в Новой Трёхгорке в Одинцовском районе Москвы. Там в 2015 году состоялся первый фестиваль. До этого местные жители в соцсетях бурно обсуждали, что район бесперспективный и брошенный. Повестка была негативной, инфраструктура пребывала в упадочном состоянии. Приглашение художников, появление муралов привело к ревитализации пространства. Таким образом удалось привлечь внимание, сменить повестку. После стали решаться и инфраструктурные вопросы.